Литературные фестивали, страница 5

ГЛЕБ УСПЕНСКИЙ. ГЛЕБ УСПЕНСКИЙ(Глеб Юрьевич Решетников)Родился в 1970 году в Томске. С 2011 по 2016 жил в Кемерово. В данный момент живёт в Ханты-Мансийске.Литературный псевдоним — Голя Монголин.С 1988 по 2002 – гитарист и вокалист музартели «Будни Лепрозория».С 2001 года занимаюсь сольной деятельностью.2001-2002 – моноспектакль «Песни ночного города».С 2002 года – проект «Жестокая лирика».С 2004 года – в рамках «Жестокой лирики» программа для детей «В гостях у Бармалея».В 2006 (совместно с Александром Макеевым) – программа «Завелось такое (Мамонов-Хармс-Бродский)».С 2007 года – параллельный инструментальный проект «Light Gothic Orchestra» (или «Лёгкая готика»).В 2009 – совместно с Марией Сосновской, Артуром и Татьяной Печёнкиными – создал авант-фолковый коллектив «Собачий триндем №2″.2011 – серия записей жестоких городских романсов.С 2012 участник Сибирской Импровизационной Компании (SIC).В 2015 – совместно в Еленой Евстроповой, под вывеской «ПуМПуРуМ-театр» – сделал театральное представление «Бармалей и Крокозябра».Участник множества фестивалей в составе «Будней Лепрозория»: «Рок-периферия» (Томск, 1989), 1, 2, 3-ий фестивали имени Френка Заппы (Томск, 1989-1991), фестиваль журнала «Контркультура» (Москва, 1990), фестиваль «Аврора» (Ленинград, 1990), «Ефрем-90″ (Новосибирск, 1990), «Памяти погибших музыкантов» (Кемерово, 1991), «В горах на быстрой реке» (Алтай, турбаза «Катунь», 1999), «Культурные герои ХХI века» (Кемерово, Москва, 1999), «Новый город» (Новокузнецк, 2000).Выступал сольно на фестивале «БУДУ-АРТ» (Томск) в 2003, 2004 и 2006 (совместно с Александром Макеевым) годах. Также с Александром Макеевым принимал участие на фестивалях «Движение 2006″ (Юрга) и «День Шахтера, или Новые Карбонарии» (Кемерово, 2006). В 2007 году участвовал в фестивале «TAPEUR» в Томске и в Кемерово. В составе «Собачьего триндема №2» участник фестиваля «Кулик» (Красноярск, 2014) и «VOVNE-феста» (Красноярск, 2014).Участник международного фестиваля различных видов искусств «ТЕЗИСЫ» (Кемерово, 2012, 2014), международного фестиваля уличных театров «Театральная площадь» (Кемерово, 2012, 2014, 2015), международного фестиваля уличных театров «ВнеСтен» (Омск, 2015).Музыка к спектаклям:2012 – музыка к спектаклю «Рыдания» (Кемеровский драматический театр; не поставлено).2012 – музыка к спектаклю «Колыбелочки» (лаборатория перфоманса «Сон Кекуле», Томск); в авторской версии музыка собрана в альбом под названием «ГОВОРИ СО МНОЙ».2012 – музыка и песни к спектаклю «Непослушная снежинка» (Красноярский театр кукол).2013 – музыка к спектаклю «Белка и ПУМПУРУМ» (Кемеровский театр кукол).2014 – музыка и песни к спектаклю «Золотой цыплёнок» (Кемеровский театр кукол).2015 – музыка к спектаклю «Необыкновенное путешествие» (art-group «gaG», Кемерово).2015 – музыка к одной из частей спектакля «Ржавые ведьмы» (лаборатория перфоманса «Сон Кекуле», Томск).2015 - музыка к спектаклю Крошечка-Хаврошечка (Кемеровский театр кукол).2016 - музыка к спектаклю Спящая красавица (ХМТК).2017 - музыка и песни к спектаклю Маленькие истории о любви (ХМТК).и др.Библиография: Голя Монголин АНГЕЛ. История для детей. (Томск: Гусеница, 2000); АНГЕЛ. Детский журнал Пампасы, №1-3, 2001; ДВЕ ИСТОРИИ. Февраль. Среда, коня хороним. УЛОВ: Современная русская литература в Интернете. Выпуск 3. (весна 2001). – М.: АГРО-РИСК; Тверь: Колонна, 2001; СЕРДЦЕ. Нестоличная литература. Поэзия и проза регионов России / Сост. Д.Кузьмин. – М.: Новое литературное обозрение, 2001; ФЕВРАЛЬСКАЯ САПОЖНАЯ (колыбельная). Детский журнал Кукумбер, №4, 2004; МАРТОВСКАЯ СЧАСТЛИВАЯ (колыбельная). Детский журнал Кукумбер, №5, 2004; АВГУСТОВСКАЯ ОКЕАНСКАЯ (колыбельная). Детский журнал Кукумбер, №6, 2004; ЗЛЫЕ ДЕТИ. Газета Вечерний Новосибирски др.
ГЛЕБ УСПЕНСКИЙ (Глеб Юрьевич Решетников) Родился в 1970 году в Томске. С 2011 по 2016 жил в Кемерово. В данный момент живёт в Ханты-Мансийске. Литературный псевдоним — Голя...
кто любит музыку. Музыка в системе культур. К концу 20 в. меняется отношение к музыке в целом. Она перестает рассматриваться европейцами как явление, стоящее в ряду с другими европейскими искусствами, а осмысляется как часть культуры (молодежной, народной, крестьянской, городской, массовой, элитарной, европейской, американской, африканской, японской, восточной, русской и др.). Традиционно европейское понимание музыки, сформированное в рамках искусствоведения – музыкальной эстетики, теории музыки и истории музыки, музыкальной этнографии (фольклористики), было дополнено новыми представлениями о музыке, возникшими в новых научных дисциплинах – сравнительном музыкознании, музыкальной антропологии и музыкальной культурологии.Анализ специфики понимания музыки в традиционных культурах народов мира обнаружил существенные различия в ответах на вопрос: «что есть музыка?».Ответы на этот вопрос у представителей разных культур различны. То, что для одних есть музыка, для других представляется «не музыкой». Например, для Г.Берлиоза пение китайцев в традиционной опере, где все женские амплуа исполняются мужчинами, поющими высокими фальцетными голосами, казалось невыносимым, хуже кошачьего воя. Для мусульманина распевание Корана в мечети не есть музыка (араб. мусики), тогда как для европейца – это музыка, которую можно анализировать, как и другие виды «музыкального искусства» в рамках музыковедения. Существующее многообразие видов музыки в европейской культуре также порождает многообразие вкусов и пристрастий среди музыкальных адептов. Для одних только классическая музыка является «музыкой», а такая как авангардная или рок-музыка – «не музыка».Представления о музыке, сформированные, как и сам термин, в европейской культуре, не всегда имеются в других культурах мира. Например, у большинства народов Африки, Океании, у индейцев Америки, она традиционно не выделяется из других сфер жизни. Музыкальное действо, как правило, неотделимо здесь от ритуальных действий, связанных с охотой, обрядом инициации, свадьбой, военными сборами, поклонением предкам пр. Представления о музыке в некоторых племенах порой вообще отсутствуют, нет ни термина «музыка», ни его аналогов. При попытках специально выделить музыкальные явления и описать то, что для нас, европейцев, безусловно, является музыкой – стук палок, дребезжание охотничьих луков, игру на барабанах, флейтах, напеваемые хором или в одиночку мотивы и пр. – аборигены, например, Океании рассказывают, как правило, мифы и разного рода сказочные истории. В них объясняются истоки тех или иных музыкальных явлений, которые возникают в некоем потустороннем мире и пришли в мир живых людей от сверхъестественных сил (богов, духов, тотемных прапредков) или звуковых явлений природы (грозы, звучания тропического леса, пения птиц, крика зверей и пр.); часто указывается на рождение музыкальных инструментов и музыкальных способностей человека в мире духов или джиннов (духов леса, умерших людей, богов).В тех странах мира, где заметное влияние оказал процесс вестернизации культуры, чаще всего принимается и сам термин «музыка», и европейское понимание музыки. В городах Африки и Азии создаются ансамбли народной (фольклорной) музыки, устраиваются музыкальные фестивали, возникают музыкально-учебные заведения (институты, консерватории), симфонические оркестры, национальные композиторские школы.В культурах древних и средневековых городов Азии, в придворных традициях Китая, Индии, Юго-Восточной Азии, исламизированных народов Ближнего и Среднего Востока возникают собственные представления о музыке, которая чаще всего обладает определенным уровнем профессионализма, но обнаруживает синкретическую природу и не выделяется так, как в системе европейской культуры. Так, в Китае, где не было известно греческое понятие «музыка», музыка традиционно была связана с дворцовым ритуалом (ли), в котором она определялась общим термином юе; в Древней Индии – с театром и пантомимой (сангита), с представлениями о чувстве (раса) и цвете (варна); в культуре ислама – с авторской литературно-поэтической традицией, с искусством ра
Музыка в системе культур. К концу 20 в. меняется отношение к музыке в целом. Она перестает рассматриваться европейцами как явление, стоящее в ряду с другими европейскими...
Ксения Канн||OFFICIAL GROUP. О сценической карьере, тем более певческой, с детства Ксюша не мечтала. Заниматься музыкой серьезно она начала с гораздо позже. После смены школы одиннадцатилетняя ученица решила учиться вокОдновременно шло обучение в экономической в экономической столичной школе. По мнению юной артистки, учеба – главное, на чем она сосредоточила силы. Увлекается она литературой. Ксения стала Студентом года в 2021. Новостью она поделилась с подписчиками. Девушка не только прекрасно учится, но и принимает участие в городских олимпиадах. К тому же она стала призером международного тестирования ISA.О своем решении пойти на телеконкурс «Голос» Ксения никому не рассказывала, даже маме. Однако установленное самой же правило девушка нарушила после успешного отбора, рассказав о нем на инста-странице.Именно тогда девушка призналась, что вокалом занимается у Инги Хитаровой, успела уже узнать, что такое зависть. Из-за такого негатива юная певица даже хотела бросить занятия, но все же нашла в себе силы продолжать любимые уроки.Выступления начались с городских смотров. Практически всегда Ксения брала призы. В 2020 она принимала участие в «Детской Новой волне», став лауреатом конкурса международного. Она заслуженно завоевала признание и судей, и публики, став обладательницей спецприза Игоря Крутого.На «Голос» артистка планировала пойти в 2021, но болезнь помешала осуществлению планов. Однако Ксения проявила себя на фестивалях «Славянский базар», где стала второй, а также на «Твоем голосе» и «Музыкантофф». Она исполнила собственную версию известной композиции, а также дополнил оригинальный текст хита своими словами.Сложную песню из репертуара Лары Фабиан, выбранную для прослушиваний, Ксения исполнила настолько качественно, что получила от судей немало комплиментов, вдобавок вместе с ней наставники попытались спеть композицию со сцены. Решение выбрать Басту Ксюша объяснила тем, что Вакуленко считает самым искренним.УВЛЕЧЕНИЯКанн принидное время юная артиста пишет стихи, слушает музыку, любит бывать на природе. Она увлекается фигурным катанием. О себе Ксения говорит, как о человеке трудолюбивом, но упрямом, а друзья отмечают ее отзывчивость.Некоторые из своих сочинений Кан
О сценической карьере, тем более певческой, с детства Ксюша не мечтала. Заниматься музыкой серьезно она начала с гораздо позже. После смены школы одиннадцатилетняя ученица...
MishaPublic [Акции, поздравления]. Кто такой Миша Коллинз?Американский актер Миша Коллинз, настоящее имя которого Дмитрий Типпенс Крашник, женат на школьной возлюбленной Виктории Ванточ, отец двух детей: Уэста (звезды Готовим быстро и вкусно с Уэстом) и Мейсон. Он также посланник доброты, злой гений Мусорной охоты и полноправный Оверлорд!Немного фактов о Мише1. Миша изучал социологию в Университете Чикаго.2. Был интерном в Белом доме при администрации Клинтона.3. Миша публикуемый поэт, его работы печатались в “The Columbia Poetry Review,” “The California Quarterly” и других литературных журналах.4. Фильм “Loot”, со-продюсером которого был Коллинз, победил в номинации Лучший документальный фильм на LA Film Festival в 2008м году, и был показан на НВО.(пост про этот фильм https://vk.com/wall-33069738_600 )5. Миша продюсирует кулинарное шоу Готовим быстро и вкусно с Уэстом с участием своего сына.6. Он провел несколько месяцев в уединении в монастырях в Йосемити, Тибета и других мест.7. Миша сертифицированный спасатель, санитар скорой помощи и мотоциклист, проживающий в Лос Анджелесе.Миша в роли Кастиэля.Миша стал знаменитым благодаря роли в популярном сериале Сверхъестественное, произведя фурор своим появлением в качестве Ангела Кастиэля в начале 4 сезона.Мишин персонаж, Кастиэль, быстро стал популярным среди множества фанатов СПН, а постоянное и веселое взаимодействие Миши с поклонниками очень быстро способствовало тому, что он обзавелся большой и любящей армией фанатов. Которых, следуя своему собственному стилю, Миша назвал миньонами.Миньон Сэнди:“Это был январь 2010-го, когда землетрясение разрушило Гаити, после чего Миша решил использовать свой звездный статус и возможности своих поклонников во благо добрых дел. Он твитнул о том, что создал учетную запись в UNICEF и призвал всех вносить пожертвования. В течении нескольких часов сумма благотворительного счета составила 30,000 долларов, и тогда же и родилась миньонская армия. Пораженный реакцией фанатов и успехом этого мероприятия, Миша принялся развивать свою некоммерческую благотворительную организацию Random Acts”С вебсайта Random acts of kindness:В Random Acts наша миссия состоит в том, как изменить мир с помощью одного случайного акта доброты. Мы здесь для того, чтобы вдохновить вас на акты доброты во всем мире - как большие, так и малые. Мы представляем собой обширную сеть неравнодушных людей, что оказывают содействие и поддержку, в которой другие нуждаются, чтобы изменить жизнь к лучшему.Но Миша не остановился на этом, о нет. Он поддержал проект строительства Детского центра в Жакмеле благодаря пожертвованиям в Random Acts. Он также создал GISHWHES, чтобы продвигать идею случайных актов доброты по всему миру.Смерть нормальности - Это же Миша!Миша не раз говорил, что не хочет заключать себя в какие-нибудь рамки нормальности и призывал восстать против обыденности. Это помогает его фанатам, которые не вписываются в условные рамки нормальности и считают себя уникальными, не стыдиться быть другими и отличаться от всех.Возможно, у Миши Коллинза не самая большая большая фан-база в киноиндустрии, но она одна из самых лояльных и преданных. Так в чем же причина? Я могу высказать только своё мнение по этому поводу - это потому, что он необычайно внимателен по отношению к нам, старается быть открытым и доступным, близок к своим фанатам, учит нас никогда не пытаться быть теми, кем мы не являемся, неважно насколько странными или чокнутыми мы покажемся другим, независимо от того, насколько толстым, худым, высоким или низким, обычным или красивым, сломанным или цельным, или чем-то средним из этого ты окажешься, Мишин девиз Смерть обыденности стал и нашей мантрой, а он стал нашим вдохновением, чтобы однажды завоевать мир случайным актом доброты
Кто такой Миша Коллинз? Американский актер Миша Коллинз, настоящее имя которого Дмитрий Типпенс Крашник, женат на школьной возлюбленной Виктории Ванточ, отец двух детей: Уэста...
Были ли Вы в Коктебеле? Как, еще нет?. Значит вы не видели Крым?!Кто хоть раз сюда приехал, ни на что его уже не променяет, а может и захочет остаться тут навсегда.Коктебель поражает сочетанием всего вместе и сразу, а именно: красивейшими живописными горами с лечебным килом и полудрагоценными минералами потухшего вулкана Кара-Даг, музеем выдающегося писателя и художника М.А. Волошина, парком литераторов, обширной продукцией завода коньяков и вин с восхитительными букетами ароматов и вкусов; сказочно-зеленая долина и берег омываемый изумрудно чистой и теплой водой; ежегодные фестивали творчества литературных писателей и джаза. Любителей экскурсий приятно удивляет обширный выбор морских, подводных, конных, пеших прогулок во всевозможные и очень интересные места. Рассказывать о Коктебеле можно бесконечно долго, но для меня, в первую очередь Коктебель - это атмосфера творчества и свободных нравов, все люди приезжающие туда настолько разные, интересные и излучаемые такой позитивно заряженной энергией!!!
Значит вы не видели Крым?! Кто хоть раз сюда приехал, ни на что его уже не променяет, а может и захочет остаться тут навсегда. Коктебель поражает сочетанием всего вместе и...
[MOVING POETRY]: LAB 2016 | город Мурманск. [MOVING POETRY] – в Мурманске!Привлекаем зрителя к поэзии, читателя – к танцуВ юбилейный год замечательного города Мурманска MOVING POETRY приглашает мурманских танцоров принять участие в проекте и сделать творческий подарок ко Дню Рождения своему родному городу!Проект MOVING POETRY объединяет танцоров и поэтов – миры, которые редко пересекаются. Этот синтез естественен и в то же время нов. Работая вместе, используя авторское чтение, пластику, музыку и освещение, участники создают серии уникальных перформансов, делая поэзию зримой, а танец – осмысленным. 15-17 апреля в Мурманске состоится семинар MOVING POETRY LAB,который проведут авторы и руководители проекта: Яна Брук – культуролог, педагог и хореогаф, основатель Международной танцевальной компании DANCEGURU и Галина Илюхина – поэт, член Союза писателей Санкт-Петербурга, Союза Российских писателей и Международного ПЕН-клуба, председатель оргкомитета Международного литературного фестиваля «Петербургские мосты».На этом семинаре мы вместе будем переводить на удивительный язык танца лучшие стихи, так или иначе связанные с Мурманском.Вас ждут мастер-классы, консультации и дальнейшая дистанционная работа по уникальной методике MOVING POETRY, в результате которой мы вместе создадим серию танцевально-поэтических перформансов, посвященных вашему любимому городу.Отчетный концерт состоится в Мурманске 25 июня, а лучшие номера будут включены в юбилейную программу городских торжеств 26 июня.Два участника проекта будут приглашены в Санкт-Петербург на ХIII Международный литературный фестиваль «Петербургские мосты».К участию приглашаются танцоры – соло, дуэты, группы и танцевальные коллективы.___DANCEGURU – международная танцевальная педагогическая компания. Мы работаем с 2007 года, исследуя педагогические возможности танца, в том числе в синтезе с другими видами искусств. В 2013 году в сотрудничестве с Международным литературным фестивалем «Петербургские Мосты» нами был создан уникальный инновационный проект [MOVING POETRY]. Девизом проекта стал лозунг «Привлекаем зрителя к поэзии. Привлекаем читателя к танцу».Мы объединили танцоров и поэтов – миры, которые редко пересекаются. Этот синтез естественен и одновременно нов. Работая вместе, используя авторское чтение, пластику, музыку и освещение, участники создают серии емких перфомансов, делая поэзию зримой, а танец – осмысленным. За два года в проекте приняли участие танцоры десятка школ и направлений и известные современные поэты из России, Украины, Таджикистана, Бельгии. [MOVING POETRY] по приглашению Центрального штаба ОНФ был на Международном молодежном слете «Таврида-2014» в Крыму, вызвав живой отклик в среде креативной молодежи. Ранее проект презентовался на Международном фестивале «Слово и тело», на Международном литературном фестивале «Петербургские мосты», в арт-пространстве «Новая Голландия» (Санкт-Петербург) и в рамках других значимых мероприятий. Яркие перфомансы крайне привлекательны для нового поколения. В зрелищной, динамичной форме они знакомят молодежь с современным литературным процессом, повышают интерес к танцам, вовлекая тем самым в здоровый образ жизни, способствуют развитию кругозора и креативности, а главное – способствуют объединению и взаимному культурному обогащению разных, зачастую социально противоположных, слоёв молодежи. Этот модный, познавательный и перспективный вид искусства может быть представлен на разных площадках, включен отдельными перфомансами в самые разные молодежные концерты, фестивали и форумы. Сегодня мы активно развиваем проект, работая со странами СНГ, популяризируя и интегрируя их культуры, а также повышая среди молодежи интерес к истории, литературе и искусству.
[MOVING POETRY] – в Мурманске! Привлекаем зрителя к поэзии, читателя – к танцу В юбилейный год замечательного города Мурманска MOVING POETRY приглашает мурманских танцоров...
Молодёжный отряд Наставники. Премьера. Добровольческий подростково-молодёжный отряд Наставники. ПРЕМЬЕРА (ранее – Волонтёры Премьеры) ведёт свою деятельность в сфере профилактики средствами культуры, искусства и медиа, и выполняет важную социально-педагогическую миссию – ресоциализация подростков от 13-ти до 18-ти лет, попавших в трудную жизненную ситуацию и находящихся на различных видах профилактического учёта (ПДН, КДНиЗП, многодетные и кризисные семьи). В состав волонтёрского отряда входит порядка 30-ти человек – активная молодёжь и несовершеннолетние подростки от 14-ти лет. В целом, деятельность отряда находится в общественно-значимом поле программ профилактики и социальной адаптации подрастающего поколения, внося свой вклад в развитие творческих волонтёрских практик как на практическом, так и на смысловом уровне. Вместе с этим, основная работа отряда проходит на устоявшейся региональной площадке с большим стажем добровольческой работы – в рамках Ростовского социального проекта Трудный Театр. Премьера, напрямую содействуя профилактике негативных явлений в молодежной среде в Ростовской области, работая в партнёрстве с ГАУ РО Донской волонтёрский центр. Отряд придерживается перспективной модели работы – когда социализированные молодые волонтёры-наставники современными креативными методами работают со своими сверстниками, в том числе и с трудными, по известному принципу равный – равному, находясь под курацией старших специалистов – психологов, педагогов, инспекторов и творческих работников. Так наставник постоянно включён в креативную работу – театральную, музыкальную, литературную, дизайнерскую и медийную. Такая полифоничность и многозадачность самой деятельности по социализации подростков и молодежи требует от отряда сочетание в волонтёре целый комплекс качеств и умений, в том числе и надпрофессиональных навыков. Такой подход в волонтёрской практике оказался эффективным и востребованным инструментом в профилактической работе с трудными подростками. Круглогодично осуществляя свою деятельность в рамках социального Трудного Театра, отряд организует открытые методические показы спектаклей и для адресной подростковой аудитории, обеспечивает выставки, презентации и фестивали социальных театров, проводит творческие встречи и театральные мастер-классы для учащихся школ и СУЗ`ов, обеспечивает и ведёт репетиций, оказывает психологическую и правовую помощь проблемным подросткам.На данный момент волонтёрский отряд Наставники. Премьера успешно реализовал проекты при грантовой поддержки Росмолодёжи и Комитета по молодёжной политики РО, и продолжает развивать и транслировать практики креативного подхода в работе с подростками группы риска: Волонтёрская школа отряд ПРЕМЬЕРА – обучение гибким социальным soft-навыкам;– Социальный уличный театр («молодые-молодым»);– Волонтёрская школа Профилактический социальный театр;– Школа подростковых компетенций (ШПК).
Добровольческий подростково-молодёжный отряд "Наставники. ПРЕМЬЕРА" (ранее – "Волонтёры Премьеры") ведёт свою деятельность в сфере профилактики средствами культуры, искусства и...
Тэги: