Описание
Мир без лжи и предательства, мир, в котором нет места слабости и отчаянию, — таков мир шныра. Все шныры были когда-то выбраны чудесными золотыми пчёлами и доставлены в Школу Ныряльщиков, известную как «ШНыр». Главная задача шныров — спасать жизни людей, рискуя своей, и мешать воцарению зла в мире. Шныр не имеет права ничего взять себе, такова их сущность и таков закон ШНыра. Выбранные золотыми пчёлами подростки проходят в школе специальную подготовку: изучают кодекс и правила ШНыра, учатся летать на пегасах, обращаться с нерпью и боевым оружием — шнеппером. Достигнув необходимого уровня подготовки, шныр на пегасе отправляется на двушку — параллельный мир без зла и смерти — зазакладками. Закладки обладают чудесной силой, способной исцелить больного человека, подарить ему какой-либо талант и т. д., но шныр не может присвоить даже самую нужную ему закладку — в противном случае двушка перестанет его впускать и он перестанет быть шныром. С каждым новым нырком опыт шныра увеличивается, а с ним и качество нырка. Но перед каждым нырком на двушку нужно пройти мёртвый мир зла — болото, в котором застрянет любой неопытный шныр, и противостоять злобным духам болота — эльбам и коварным ведьмарям (бывшим шнырам, когда-то присвоившим закладку). Шныры не маги, хотя их способности превосходят всякое человеческое разумение, — если где-то в мире происходит что-то значительное или необъяснимое, значит, дело не обошлось без шныров.
НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О ШНыре:
1. Есть ШНыр, а есть шныр. Ну, с этим ты разберешься быстро.
2. Гостей, родителей, друзей сюда пригласить нельзя, если они, конечно, не шныры.
3. Здесь делятся всем, кроме дурного настроения.
4. Дуэли, драки, пустые разговоры и выяснение отношений в Зеленом Лабиринте строго запрещены.
5. Нерпи не терять! За зарядку, поломку, сбои в работе, ваше залипание в кирпичной кладке, проблемы с боевой магией и т. д. администрация ответственности не несет.