Описание
Мир без лжи и обмана, мир, в котором нет места слабости и отчаянию — это мир шныра. Они были когда-то избраны золотыми пчёлами и доставлены в школу Ныряльщиков, известную как "ШНыр". Главная задача шныров — это спасать жизни людей, рискуя своей. Шныр не имеет права ничего взять себе, такова их сущность. Подростки проходят в школе специальную подготовку: изучают кодекс и правила шныра, учатся летать на пегасах, обращаться с нерпью и боевым оружием. Когда шныр готов, он на Пегасе отправляется на Двушку за закладкой. Закладка может обладать силой, способной исцелить человека, подарить ему талант и т. д. При этом шныр не может взять закладку себе. С каждым новым нырком на Двушку его опыт увеличивается, а с ним и качество нырка. Но перед Двушкой нужно пройти болото, в котором застрянет любой неопытный шныр, а также противостоять эльбам и ведьмарям…
Шныры не маги, хотя их способности намного превосходят всякое человеческое разумение, – если где-то в мире происходит что-то значительное или необъяснимое, значит, дело не обошлось без шныров. Постороннему человеку попасть на территорию ШНыра невозможно. А тому, кто хоть раз предал его законы, вернуться назад нельзя...
НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О ШНыре:
1. Есть ШНыр, и есть шныр. Ну, с этим ты разберешься быстро.
2. Гостей, родителей, друзей сюда пригласить нельзя, если они, не шныры.
3. Здесь делятся всем, кроме дурного настроения.
4. Дуэли, драки, пустые разговоры и выяснение отношений в Зеленом Лабиринте строго запрещены.
5. Нерпи не терять! За зарядку, поломку, сбои в работе, ваше залипание в кирпичной кладке, проблемы с боевой магией и т.д. администрация ответственности не несет.