Опера -танго А.Пьяцоллы "Мария де Буэнос Айрес"

  • Подписчики: 395 подписчиков
  • ID: 1386624
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
mariadebuenosaires

Описание

18 апреля инженерная танго-опера "Мария де Буэнос Айрес" в рамках фестиваля Театро Ди Капуа на Эрарта сцене! спектакль-номинант Национальной театральной Премии "Золотая маска" 2008 года в номинациях "Лучший музыкальный спектакль" и в номинации "Лучшая женская роль в музыкальном спектакле" за роль Марии в исполнении Габриеллы Бергалло (Аргентина) Музыка: Астор Пьяццолла Либретто: Орасио Феррер Идея и постановка - Джулиано Ди Капуа (Италия) Cценография - Павел Семченко (АХЕ) Светодизайн - Игорь Фомин Партию Марии исполняет Габриелла Бергалло (Аргентина) Музыкальное сопровождение – ансамбль Remolino Танец: Александра Вахтер, Михаил Имамутдинов В спектакле также участвуют актеры: Илона Маркарова, Максим Кузнецов, Роман Жданов Спектакль-запах. Спектакль-танец вещей. Запах танго, кофе, Мар Дель Плата, чеснок, карамель, глицина, выпечка, жасмин, черный перец, три семерки, красный перец, сигары, воскресное утро, макароны в доме у тещи, и виски… Кричащая тишина театра АХЕ. Вибрирующая лирика Астора Пьяццоллы. Жанр постановки – оперита, вокально-танцевальный жанр, родившийся на богатой фантазиями аргентинской почве. Музыка Астора Пьяццоллы и либретто Орасио Феррера, аргентинского поэта-авангардиста, создали образы, которые ломают традиционные представления о танго как об эстрадном танце с целым рядом клише. В них и ритуальные танцы афро-американцев, и мелодика итальянских эмигрантов, жгучие ритмы Бразилии и чувственность испанцев. Словом всех тех, кто живет в столице танго – в Буэнос-Айресе. В оперите «Мария Де Буэнос Айрес» поразительно сочетаются звучание испанского языка и чувственная тоска музыки танго, ее литературный текст соткан из бытовых символов и христианских аллюзий. О жизни полусвятой-полублудницы, которая является символом Буэнос-Айреса, вспоминает влюбленный в нее Эль Дуэнде. В опере шестнадцать танцевальных и певческих номеров, повествующих историю главной героини Марии как танго – героини, умершей в расцвете лет и воскресшей как святой. Большой город и суета столичной жизни. Мария-танго родилась на асфальте, была похоронена в гуще эспрессо. Но воскресшая в пьяном чаду поэта, Мария становится родительницей своего спасителя, и сама становится спасительницей для города, погрязшего в чопорных традициях и лени. ************************************* Астор Пьяццолла - признанный классик аргентинской музыки. Его музыка - страсть, рвущаяся наружу, цепляющая рецепторные окончания нервов. Основную часть своего творчества Астор Пьяццолла посвятил поискам новых форм танго. «Мария Де Буэнос-Айрес» - это попытка рождения «танго нуево». Орасио Феррер – аргентинский поэт-авангардист, автор либретто оперы «Мария де Буэнос Айрес» (1967 г). Джулиано Ди Капуа (род.1971)– актер, ражиссер. Итальянец, родом из Швейцарии. Окончил Санкт-Петербургскую Академию театрального искусства. Режиссер спектаклей «Монологи Вагины», "Мадам В" (Ив. Энслер), «1900» (А. Барикко), «Распутник» (Э. Шмидт), «Бешеные псы» (К. Тарантино). Снимался в фильмах: «Четыре таксита и собака» (реж. Ф. Попов), «Русская игра» (реж. П. Чухрай) Габриела Бергалло – певица. Родилась в Буэнос Айресе, окончила Университет Дель Сальвадор по классу вокала. В 1988 года обучалась оперному пению в Париже и вела концертную деятельность джазовой певицы. В 1989 году закончила обучение в оперной студии при Консерватории Шаффхаузен в Швейцарии. В 1991 году начала сольную карьеру в Швейцарии, Италии, Германии и Аргентине. Концерты в Тонхалле (Цюрих), Культурцентрум Гасштайг (Мюнхен), Театро Колон (Буэнос Айрес). В течение 2008 года выступала в России с оркестром аргентинского танго Remolino и ансамблем Давида Голощекина. Ансамбль Remolino http://www.piazzolla.spb.ru