ИСЛАМ - Путь в РАЙ (Слова Ученых)

  • Подписчики: 9 837 подписчиков
  • ID: 53880117
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
islam_p_v_r

Описание

Слова Ученых * Имам Абуль-Хасан Аль-Аш‘арий говорил:«Кто думает, что Аллаh – тело, тот не знает своего Господа и не верит в Него». * Имам ‘Али Ибн Абу Талиб сказал (передал Хафиз Абу Ну‘айм Асбаханий): «Кто думает, что наш Бог ограничен каким-либо объемом, тот не знает своего Создателя, Которому должен поклоняться». * «Ни на что из того, что ты можешь представить себе, Аллаh не похож» Имам Зуннун Аль-Мысрий, Имам Ахмад Ибн Ханбаль. * Имам Джа‘фар Ас-Садык: «Кто думает, что Аллаh в чем-либо или на чем-либо, или из чего-либо, тот совершает ширк (грех язычества), так как, если бы Аллаh был в чем-либо, то Он был бы окружен, если бы Аллаh был на чем-либо, то Он был бы носимым, если бы Аллаh был из чего-либо, то Он был бы созданным». * Саляфит, известнейший теолог Ислама Имам Абу Джа’фар Ат-Тахауий (умер в 321 г. по хиджре): “Кто придаёт Богу хотя бы одно из человеческих свойств, тот – неверующий”. Сказано в книге Абу Джа’фара Ат-Тахауийя “Аль-Акыда Ат-Тахауийя”. * Имам Абу Джа‘фар Ат-Тахауий в своей работе «‘Акыда» («Исламское Вероучение») сказал: «Нельзя думать, что кто-либо или что-либо из созданных хотя бы в чем-нибудь подобен Создателю». * Имам Абу Джа‘фар Ат-Тахауий сказал: «Аллаh превыше всего того, что приписывают Ему неверующие – превыше ограниченности объемом, пределов, углов, направлений (сторон), опор, частей тела и органов. Его не окружает ни одно из шести направлений, в отличие от сотворенных Им вещей». * Шейх ‘Абду-ль-Ганий Ан-Набульсий предостерегал нас: «Тот, кто думает, что Аллаh заполняет небеса и земли, или, что Он – тело, сидящее на Аль-‘Арше, тот – неверующий, даже если и считает себя мусульманином». * Имам Абу Ханифа в работе «Васыйя» («Завещание») сказал: «Подтверждаем, что Аллаh Всевышний – Властелин Аль-‘Арша. Он не нуждается в нем и не утвердился на нем. Он – Тот, Кто сохраняет Аль-‘Арш и другие создания без нужды в этом. Но не Аль-‘Арш сохраняет Аллаhа (то есть Аллаh не нуждается в сидении на Аль-‘Арше)». * Имам Ахмад Ар-Рифа‘ий, потомок Пророка Мухьаммада, ﷺ, сказал: “Наибольшее, чего может достичь человек в своем познании Аллаhа, – это знание и убеждение в том, что Аллаh существует без образа и без места”. Сказано в книге Ахмада Ар-Рифаи’йя “Аль-Бурhан Аль-Муаийяд”. * Имам Аш-Шафи’й сказал: “Поистине, Он был, и не было места, Он создал место. Нельзя применять к Нему понятие изменения, в сущности, и в Сыфатах”. Передал Мухадис (знаток Хадисов) Мухьаммад Муртада Забидий в книге «Итхаф ас-садат аль-муттакин», т.2, стр. 24. * Имам Абу Ханифа говорил об Аллаhе, что Аллаh чист от всякого недостатка и не нуждается в каком-либо месте. Также он говорил: «Аллаh был до того, как создал что-либо, Он был и не было «где-либо» и не было «чего-либо». Он Создатель всего и поэтому кто говорит: “Я не знаю, мой Господь на земле или на небе” – неверующий».