ИнтелМон-Микро

  • Подписчики: 18 подписчиков
  • ID: 91405522
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
intelmon

Описание

Участники и преподаватели игры "ИнтелМон-Микро" Введение старших школьников в мир интеллектуальной собственности - наш вклад в Национальную технологическую инициативу Агентства стратегических Инициатив http://www.asi.ru/nti/ Основная цель игры - введение в мир интеллектуальной собственности. Целевая аудитория: игра "ИнтелМон-Микро" специально разработана для школьников старших классов, студентов колледжей и первых курсов ВУЗов. Полное описание всей линейки игр "Интеллект-монетизация" на сайте http://intelmon.ru Зачем играть в эту игру? 1. "ИнтелМон-Микро" - игровая форма "ликвидации безграмотности", формирования базисных понятий в сфере управления интеллектуальной собственностью (результат интеллектуальной деятельности - РИД, идентификация, оценка, защита и коммерциализация РИДов). 2. "ИнтелМон-Микро"- профессиональная проба для таких профессий, как технологический брокер, специалист по трансферу технологий, патентовед, юрист по защите интеллектуальной собственности. 3. "ИнтелМон-Микро"- поддержка Национальной технологической инициативы Агентства Стратегических Инициатив в образовательном аспекте 4. "ИнтелМон-Микро" - инструмент саморазвития молодежи, снимающий психологические барьеры в подготовке к самостоятельной инновационной деятельности (стартапы). 5. "ИнтелМон-Микро" - игровая модель экосистемы трансфера технологий. Дополнительные цели: 6. Демонстрация возможностей игрового метода обучения в учебных заведениях. 7. Мотивация школьников к самостоятельному изучению инновационных сфер жизни - мира интеллектуальной собственности. Архитектура игры Параметр Содержание 1. Количество участников• 10-50 человек 2. Продолжительность• 1,5- 2,5 часа 3. Расстановка участников • Участники делятся на несколько потоков по 3 команды 4. Инструкции участникам •"Вы - команда консультантов, которая помогает свои клиентам в области управления интеллектуальной собственностью" •3 организации-клиента: Теремок - сеть гостиниц и ресторанов, Золушка - инжиниринговый центр, Репка - агрохолдинг •Команды работают с кейсами, специально адаптированными для молодежи 5. Процедура игры • Аналитическая фаза - анализ кейсов и решение задач по ним; • Коммуникационная фаза - 2 раунда переговоров по предложению пользы РИДов другим клиентам-организациям •Рефлексивная фаза - формирование плана самообразования В Игру включены 3 образовательные мини- лекции: • инновационный мир и его тренды; • типология результатов интеллектуальной деятельности; • мотивационная лекция - формирование потребности в самообразовании по управлению интеллектуальной собственность ----------------------------------------------------- АВТОРЫ: Тюшев Юрий - креативный директор проекта "Интеллект-Монетизация" Астахова Ольга - операционный партнер КОНТАКТЫ astahova.olga7@yandex.ru тел. +7 952-2084913