Dragon >>>Wolf<<< Soul

  • Подписчики: 13 подписчиков
  • ID: 131099982
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
dragonwolfsoul

Описание

Проход Храма: Для начала надо разделить Титанов на подгруппы. Всего можно выделить 4 группы. Группа 1. слабое усиление (Бард, Медуза, Драконы, Знахарь, Бросерк. Их усиления не наносят большое количество магического урона) и сильный отряд (котлы, олени, здоровяки, смертники) Группа 2 сильное усиление (Кентавр, Леди дракон, Аквамен. Их усиления наносят большой урон) и сильный отряд (котлы, олени, здоровяки, смертники) Группа 3 слабое усиление (Бард, Медуза, Драконы, Знахарь, Бросерк) и слабый отряд (големы, лучники, орки, черти, грибы, растения, чучела) Группа 4 сильное усиление (Кентавр, Леди дракон, Аквамен) и слабый отряд (големы, лучники, орки, черти, грибы, растения, чучела). Затем следует отправить приглашения по уровню, сначала тем у кого пониже, а уе потом тем у кого выше. Можно, конечно, сразу отправить только топам, но если все начнут отправлять топам, то вы сами в первую очередь потеряете возможность дополнительного фарма очков гильдии. При прочих равных условиях, такой порядок атаки на титанов является наиболее оптимальным, по крайней мере до 48 лвл включительно. Ученицу, Бросерка и Знахаря забыл. При прохождении храма нужно понимать 2 момента: 1. после убийства героя, убитый герой оставляет свой баф (ульту), которая переодически срабатывает в последующих битвах. 2. свита героев становится сильнее с каждым убитым героем. я бы разбил на 3 подгруппы героев и на 3 подгруппы их свиту. ГЕРОИ: 1. слабые (дают слабое усиление, в боях, после своей смерти): Дракон красный, Дракон костяной, Медуза, Бард. Бросерк - убийство этих героев, практически не утяжеляет прохождение последующих битв. 2. средние (дают среднее усиление, в боях, после своей смерти): Леди дракон, Ученица, Знахарь - убийство этих героев, несколько утяжеляет прохождение последующих битв, а в некоторых связках утяжеляет серьезно. 3. сильные (дают сильное усиление, в боях, после своей смерти): Кентавр, Аквамен - убийство этих героев, существенно утяжеляет прохождение последующих битв. СВИТА: 1. слабые: големы, лучники, орки, тыквы, грибы и т.д. - свита, которая, практически не мешает валить героев. 2, средние: бесы, цветы, бомбы - свита, которая, может мешает валить героев. 3, сильные: котлы, олени, здоровяки - свита, которая, существенно мешает валить героев, а в некоторых случаях, делает прохождение невозможным. исходя из этой классификации мы понимаем, что сначала нужно выносить слабых героев с сильной свитой. потом серединку, а потом сильных героев с слабой свитой. Что делать, когда ты ТОП и у тебя в храме попались сильные герои с сильной свитой? - да хрен его знает ))) Пока решение вижу - валить в середине и надеяться, что в конце пробьешься через ульты. Или, как вариант, оставлять сильного героя с сильной свитой на самый конец, понимая, что в этом храме этого героя не пройти. Война гильдии. Информация позаимствована с гильдии EdelWeis. "Данж Война Гильдий. Эпическое сражение между гильдиями. Не буду углубляться в полном описании , все подробно написано в руководстве и Faq в игре, расскажу вкратце и основные аспекты тактик введения войны. Участвуют гильдии у которых в составе есть 10 игроков 60+лвла, регистрация каждый понедельник, война идёт всю неделю, до воскресенья. Задача гильдии набрать очки войны за 24 часа, уничтожая башни противника, состоящие из трёх линий обороны. В одной линии, оборона монстров и оборона игрока. Войну могут начать глава, чемпионы и офицеры, каждые 12 часов гильдия получает 1 Купон войны. Если вы успели набрать необходимые очки войны то война заканчивается победой и ищется новый противник. В итоге в день можно воевать 2 раза. Всего на одну войну даётся три атаки для каждого игрока в гильдии, поэтому надо иметь подготовленных минимум 15 персонажей. Очки войны: - золотые башни дают двойные очки 1 линия 40 о