Описание
Вы больше сможете узнать о Насте и Мирославе, можете посмотреть фотографии, послушать замечательную музыку и конечно посмотреть видео о Насте и Мирославе!!!!=)
Анастасия Сиваева с 5 лет занималась в студии народного танца «Зоренька». В 7 лет параллельно поступила и окончила детское модельное агентство Славы Зайцева и была зачислена в одноимённый театр модельера. В составе коллектива неоднократно становилась лауреатом различных конкурсов. В 2000 году перешла в детское модельное агентство Алексея Буланова «Степ-Хаус», где продолжала обучаться актёрскому мастерству, современному танцу, жонглированию, танцу на пуантах, степу, элементам акробатики, дефиле. На Настю обратили внимание, и вскоре она уже снималась в «Улице Сезам». В 2003 году режиссёр Иван Соловов первым заметил и утвердил Настю на роль в своём фильме «Слова и музыка», где она сыграла вместе с Верой Сотниковой, Маратом Башаровым, Алексеем Гуськовым, Амалией Беляевой и др. В этом же году Борис Грачевский доверил Насте главные роли в 3-х сюжетах «Ералаша». В 2004 году были съёмки в клипе шансонье Михаила Задорина на песню «Белорусский вокзал» (режиссёр — Екатерина Гроховская). В 2005 году Настя сыграла в телевизионном спектакле «Сквозная линия» (режиссёр — Пётр Штейн), по одноимённому произведению Людмилы Улицкой. Партнёрами Насти были Ия Саввина, Анна Дубровская, Евгения Добровольская и др. В 2007 году была приглашена в первый неадаптированный российский ситком «Папины дочки» — роль Дарьи Васнецовой, который принёс актрисе широкую известность не только в России. Сила актерского мастерства и работа гримеров всегда делают чудеса. И вот уже перед нами настоящий мрачный гот — черная одежда, черные волосы, соответствующий макияж и манеры. В 2010 году Настя поступила на актёрский факультет Института современного управления, кино и телевидения (художественные руководители мастерской Евгений Жариков и Наталья Гвоздикова). Состоит в базе данных агентства «Премьер А» при киностудии им. М. Горького.[1]
В театральном вузе Мирославе Карпович частенько доводилось играть сильных и самоотверженных героинь, как, например, Жанна д`Арк, или трогательных, как Соня Мармеладова. В кино же ее ждали другие персонажи. Дебютом на экране для Мирославы Карпович стала роль Катюни в комедии Дмитрия Корявова «Святое дело» (2007). На VIII Открытом Российском фестивале кинокомедий «Улыбнись, Россия!» фильм был удостоен спецприза «За успешный тройной дебют в комедии». Молодые актеры действительно сыграли достойно, но в целом комедия получилась достаточно слабой.
В том же году молодая актриса снялась в картине Оксаны Бычковой «Плюс один» и мелодраме Сергея Ольденбурга «Голубка моя». Но настоящий звездный час Мирославы Карпович наступил после выхода на телеканале СТС ситкома «Папины дочки».
В «Папиных дочках» Мирославе Карпович досталась роль Маши Васнецовой - самой старшей из пяти дочерей главного героя психотерапевта Сергея Васнецова (Андрей Леонов), брошенного своей женой. На момент участия в сериале Мирославе уже шел 22 год, в то время как ее героине только исполнилось 17. Но благодаря миниатюрному сложению актрисы это различие ничуть не бросается в глаза. Мирослава Карпович очень естественна и органична в роли Маши, гламурной красотки, которая мечтает после окончания школы найти себе богатого жениха. «Работая над образом моей героини, я очень много беру от мамы, потому что она безмерно женственная, а что-то перенимаю от подруг или от девушек в метро», – признается актриса.
Роль Маши Васнецовой принесла молодой актрисе огромную популярность в России, став для Мирославы своеобразным трамплином в большое кино. Остается надеяться, что ее карьера и в дальнейшем будет развиваться успешно. Все предпосылки для этого есть.
В связи с постоянными съемками у Мирославы Карпович совсем мало свободного времени. Тем не менее, она успевает много читать, слушать музыку, ходить на выставки, в кино, театр, а также на дискотеки, кататься на роликах, плавать.